Архив

Мой город

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 2
Добавлено
tatjanar
Новичок
Cпасибо Бага за поддержку, я с вами согласна, но дело уже сделано, а с фоток рисовать вещь тяжёлая, и под силу мастерам! Поэтому, что получилось, то и получилось! Еше раз спасбо!
Добавлено
Baga
Новичок
За такое фото я и не взялся бы. Или убрал чего нибудь, постарался зелень разнообразить, цветом от теплого до холодного. У Вас ещё замечательно вышло, и цветы на переднем плане кстати. Излишне помоему, скрупулезное повторение всех архитектурных мелочей. Можно было дальний план и шпили зданий немного лессировать. У меня тоже есть работка в таком плане, ни то ни сё получилось. Но в процессе было много удовольствия. Мне больше процесс нравится.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Рисовала с фотки. Вот она.
Добавлено
Baga
Новичок
Мне нравится Baga. Жаль, что не покажете финал, но может первоисточник вывесите, интересно с чего копия была сделана. Тогда можно какие то итоги подвести. А я, в свою очередь, буду вывешивать свои "произведения" с оригиналами. Вот и будем ума-разума набираться.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Baga , а можно спросить ваше настоящее имя? Большое спасибо, что откликнулись на мой призыв писать свои комментарии, очень приятно вас видеть у моей картины. Но показать уже не смогу, так как она продана,а фотографировать ее второй раз и помещать ее сюда даже как-то и на ум не пришло. Я кстати тоже не пишу с натуры и тем более с фоток, так как не умею. А вот копировать, я здесь полностью солидарна с вами, именно этим я и занимаюсь каждый день. Тырю понравившиеся картинки из инета и копирую их, стараясь повторить первоисточник, но иногда получается только "по мотивам " и не более, так как мазки увидеть сложно, многие специально урезают изображение, чтобы не воровали у художников. Ну, что поделать, если больше нет ни какой возможности поучиться, да я думаю художники не очень будут обижаться, всё равно до настоящей копии еще плыть да плыть, а по мотивам, я думаю - не считается.
Добавлено
Baga
Новичок
Татьяна, как и обещал, зашёл оставить свой "ценный" комментарий. Вы написали, что сделали исправления. Можно взглянуть? Я уже писал, с удовольствием сам сто раз исправляю, нещадно и безжалостно, а самое главное никогда не принимаю близко к сердцу неудачи. Не на выставку. У меня напрочь отсутствует умение писать пейзажи с натуры(люблю портреты малевать), думаю даже с фото, в спокойной обстановке написать очень сложно. Я пошел по другому пути, я копирую понравившиеся мне пейзажи профессионалов. Получаю от возни с красками удовольствие и одновременно учусь композицию строить, потихоньку впитываю цветовое равновесие и т.п. и т.д. Не расстраивайтесь особо, по большому счету, здесь 99% от Вас ни чем не отличаются... А исправления то, покажете?
Добавлено
tatjanar
Новичок
Спасибо Таника, читала и просто таяла от вашего приятного отзыва, вы сейчас сказали то, что мне так нужно было услышать всё это время, и именно для этой картины, так как немного забросила я рисование своих вещей после этой картины, она как бы стала роковой в моей работе,то есть рисую я каждый день, но только копии или вернее сказать по мотивам, ищу то, что нравится в интернете и срисовываю, а творить свои работы пока рука не поднимается. Как-то вот растеряла уверенность. И хотя тема уже закрыта здесь, но прочитав ваше послание, я была приятно удивлена, неужели кому-то может нравиться всё это, хотя свою картину здесь старалась больше не смотреть, как-то немного стыдно было за такое художество, но сейчас задумалась, если кому-то нравится, значит не всё еще потеряно. Спасибо вам большое.
Добавлено
Таника
Новичок
Нравится.
А если о воздушной перспективе, то я бы разбавила дальний план небом. Ну, подмешивала бы в цвет объектов на дальнем плане цвет неба. Потому что объекты «немножко рвут» или, как говорят, не сидят на месте, а вырываются вперёд. Их надо «успокоить», сблизить с небом и по цвету и где-то по тону. Но не переусердствуйте! В живописи всё на чуть-чуть.
А, вообще, нравится. Чувство цвета у Вас отличное! Работа просто красива. А это уже немало! Дерзайте, и всё у Вас получится!
Добавлено
tatjanar
Новичок
уважаемый ShLot, если бы мне нравился Боб Росс, я и проблем бы не знала никаких, рисовала бы в его стиле картину за 15 минут и была бы счастлива! Но вот в том -то и дело, что покоя не даёт академическая живопись, хочется чтобы фотографичность картины, в хорошем смысле этого слова, с реальностью соперничала. Так что еще раз спасибо за ссылки.
Добавлено
ShLot
Новичок
tatjanar
ShLot, большое спасибо, я знала о торренте...

...да не за что. Судя по всему, Вы склонны рисовать в стиле Боба Росса, его уроков на торренте много. Но, если хотите писать так, чтобы снискать уважение профессионалов ( и любителей),начните с академической живописи, а потом, если душа действительно лежит к этой технике, освоите её ( легко). Скачайте Шмидта- мастер. Обязательно, по крайней мере - рекомендую, "Акварель большой кистью", кстати на русском языке. Вдохновляет, не то слово - окрыляет. Посмотрите мастеров 60-х повнимательнее ( ссылка ссылка), как они умели обобщать! Будем ждать Ваших работ:)
Добавлено
tatjanar
Новичок
ShLot, большое спасибо, я знала о торренте, но находила поиском уроки частично, а здесь такое изобилие, большое спасибо, что Вы написала об этом. Примного Вам благодарна, я думаю эти уроки помогут многим из нас , как и самоучкам , так и профи. Ещё раз благодарю!!!!
Добавлено
ShLot
Новичок
Может быть тему уже неактуальна, но всё-таки, по поводу видеоуроков-думаю будет полезной информация: по этой ссылке можно скачать уроки на любой вкус. ссылка
Добавлено
tatjanar
Новичок
sv-usp большое спасибо за советы, обязательно воспользуюсь ими, а художник именно этот- мне нравится его романтический стиль изображения действительности.
Добавлено
sv-usp
Новичок
sv-usp

сфотографировать и перевести в черно-белое изображение, чтобы выявить ошибки по тону

Это и Георг советовал в одном посте. Видны в основном грубые ошибки.
Добавлено
Ева
Новичок
sv-usp
Или сфотографировать и перевести в черно-белое изображение, чтобы выявить ошибки по тону.

Интересно! Так просто и понятно:) Спасибо, возьму на заметку.
Добавлено
sv-usp
Новичок
DuterStapt
Насчет замыленного взгляда, оставьте картину на некоторое время, пару месяцев, а потом посмотрите на нее свежим взглядом. Или посмотрите на нее через зеркало, возможно под таким углом вы тоже много чего заметите нового.

Еще помогает перевернуть вверх ногами либо сощурить глаза, пока изображение не потеряет контуры. Или сфотографировать и перевести в черно-белое изображение, чтобы выявить ошибки по тону, а потом еще уменьшить до размеров 2 на 3 сантиметра и посмотреть, что не нравится.
Татьяна, вы этого художника имели ввиду - ссылка, на ютубе много демонстрационных уроков, правда, в основном на английском, просто набрать в поиске oil painting.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Пожалуйста. Спрашивайте, чем смогу, помогу.
Добавлено
tatajanar
Новичок
DuterStapt большое вам спасибо, очень признательна и извините меня за мои несправедливые укоры в ваш адрес, на самом деле я была не права. Очень бы хотелось и дальше в вашем лице иметь поддержку и понимание. С уважением, Татьяна.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Татьяна, зря вы так гневно ответили на мое сообщение, не хотел я ничего плохого, а если забыл ответить на лично отправленное мне письмо, то причин могло быть очень для этого много. Много приходится крутиться в последнее время и не до всех дел руки доходят. А ответ я вам все же дал, в форуме.
Про время обучения Ева вам уже ответила, про задачу тоже. Когда больше знаешь человека, то больше можешь ему помочь, подсказать. Что касается образования художественного, то оно в основном сводится к постоянной тренировке. Нам почти никто не помогал и не рассказывал. Во Владивостоке вообще кстати, живописная школа не самая лучшая, абстрактно намалеванная в основном, наверное так будет лучше ее охарактеризовть. Но студенты самостоятельно свою технику вырабатывают. Занятия идут несколько часов в день и так постоянно. Практика. Конечно на ошибки преподаватель может указать оперативно, но этот форум так же может помочь вам в выявлении положительных и отрицательных сторон картины. Но только с вашей помощью, если вы опишите то, что хотели показать в картине. А иначе можно сильно ошибиться, критикую без каких либо предварительных знаний. Преподаватель ведь на занятиях сначала дает задачу, а потом исходя из этой задачи и подсказывает студенту.
Поэтому подскажите для начала, что вы хотели выразить в своей картине, чего добиться, что на ваш взгляд не получилось.
Насчет замыленного взгляда, оставьте картину на некоторое время, пару месяцев, а потом посмотрите на нее свежим взглядом. Или посмотрите на нее через зеркало, возможно под таким углом вы тоже много чего заметите нового.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Ева, большое вам спасибо за вашу поддержку, за ваш оптимизм, мне правда было бы очень интересно с вами познакомиться воочию, но , увы, расстояния. А вы так участливо общаетесь со мной, и порой, мне кажется, что мы здесь на форуме вообще одни. В свою очередь, я тоже хочу вам пожелать, чтобы удача сопровождала вас повсюду и ваши желания имели бы привычку исполняться в самом ближайшем будущем! Удачи!
Добавлено
tatjanar
Новичок
[quote="Ева Уржумова"][quote="tatjanar"]
А идея про видео-уроки все-таки актуальна! :P
Знаете, Ева, а вы когда нибудь искали видио-уроки в инете, я лично перевернула все источники, увы, их ничтожно мало.
А насчёт того, к чему тяготею, Врубель мне был интересен в детстве, до сих пор лежит его подарочная книга с картинами на атласных листах. Не скрою, это первый мой художник, которого я обожала, изучив его биографию и все его картины, даже в карандашных набросках. Но сейчас, я больше склонна к тому, чтобы рисовать в стиле нашего современника Романа Романова, но здесь , на сайте, никто даже не захотел ответить на мой вопрос о его технике - никто не знает как он рисует? Я сомневаюсь, что профи не видят его технику, значит, скорей всего им не интересно об этом писать. Я делала попытки связаться с самим художником, но не получив также ответа, решила отойти от своей затеи, посчитав ее абсурдной. Разве может такой мэтр, как Романов, отвечать какой-то самоучке. Есть еще некоторые художники, наши современники, от которых ответы я жду до сих пор, но видно это не в их правилах- общаться с самоучками. Они реагируют только тогда, когда ты изъявляешь желание купить у них картину. Вот такой печальный опыт, к сожалению.
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
Скажите, Ева, вы очень любезны ко мне, но ваша фраза - поддержать меня в рамках форума, и не больше, простите за наглость- это только потому что вы живете очень далеко, то есть во Владивостоке, как и DuterStapt? То есть о личной встрече даже и мечтать не придётся, ибо вы действительно живёте там?

А как я еще вас могу поддержать, если живу во Владивостоке, а вам очень нужен живой учитель-мастер живописи?
Кто знает насчет личной встрече - будущее полно сюрпризов. Может и встретимся. Только мне думается больше, что вы скорее встретите своего живого учителя, потому что встреча с ним - полезней и нужней.
А я попрошу Вселенную чтобы вам помогла:) Все мы - одна большая семья и её любимые дети:) Так что я попрошу, будет у вас Учитель:) Он у вас и так будет, на самом деле, если это то, что вам необходимо. Только в свой срок.
А пока мы друг от друга далеко, на форуме, я могу только сказать: "Мне понравилось как нарисована трава на переднем плане". А вы делайте выводы - вам-то самой эта часть картины нравится? Вы пишете: "Не очень. Хочется от тщательности избавиться". Тогда покажите картины художников, манера которых вам близка. От тщательности можно избавиться разными способами. И разные стили есть - какой вы хотите освоить?
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
не мало важно, чтобы кто-то , знающий, показал на то, что не правильно, когда глаз замыливается и уже точно видишь, что что-то не то, а что не понимаешь. Вот этого очень не хватает.

Да, вам надо освоить мастерство. Если фотографии в книгах и вообще обучение по книгам не подходит, очень хочется увидеть собственными глазами, как работают с маслом художники, то надо искать живого художника, конечно...
Так?
А идея про видео-уроки все-таки актуальна! :P
А вам какие художники вообще нравятся? Как кто вы хотели бы рисовать? На кого ориентироваться? Есть такие кумиры у вас?
Мне вот Врубель нравится. Я к нему тяготею. К его миру образов.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Скажите, Ева, вы очень любезны ко мне, но ваша фраза - поддержать меня в рамках форума, и не больше, простите за наглость- это только потому что вы живете очень далеко, то есть во Владивостоке, как и DuterStapt? То есть о личной встрече даже и мечтать не придётся, ибо вы действительно живёте там?
Добавлено
tatjanar
Новичок
Ева , спасибо за поддержку, вы , конечно же правы, но меня интересует, тонкости наложения кистями того самого масла, на тот же самый холост, то есть КАК? Про ЭТО не напишут в книгах, это передаётся из рук в руки, заниматься самотыканьем- интереса мало, это всё равно, что изобретать велосипед, то есть мне важна техника работы с маслом, не много и не мало, но именно это меня очень интересует. А правила композиции, построения и перспективы- это , конечно же можно почерпнуть из книжечек и еще , не мало важно, чтобы кто-то , знающий, показал на то, что не правильно, когда глаз замыливается и уже точно видишь, что что-то не то, а что не понимаешь. Вот этого очень не хватает.
И еще, судя из вашего суждения, вы еще очень молодой человек, где можно еще ждать и надеяться, где еще столько нового и интересно, но я хочу сказать, что у меня не столько много времени , чтобы заниматься поисками и ждать, что скоро оно придёт моё светлое будущее, появятся нужные люди, нужные моменты, нет - время их уже прошло, если бы им появится, то они бы появились давно. Поверьте мне, я не вчера начала рисовать, а занимаюсь этим уже очень и очень давно.
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
И вообще, я считаю такие вопросы не очень корректными, ведь уже я достаточно осветила своё любительское образование самоучки, а уж если вы так заинтересованы были этим вопросом, тогда навряд ли вы забыли бы мне ответить на личное мое письмо к вам. Но, по-видимому, вам просто это было не интересно, зачем распылять бисер перед, тем кто не профи, и не подаёт надежд. Не интересно и скучно.
А какая задача передо мной стоит? Так вы сами и ответили на свой вопрос. Писать и получать от этого удовольствие, создать шедевр к определенному времени или т. д. То есть всё то что, можно почерпнуть из живописи и вложить в нее.

Не-не, Татьяна:) Не огорчайтесь:) Я бы хотела вам тут пояснить некоторые моменты:)
1. Вопрос о сроке действительно важен: смотрите, если вы рисуйте "давно" (по своим ощущениям) и никак не можете что-то исправить (что хотите исправить), бьетесь-бьетесь над проблемой, то тогда вы просто не пробовали какой-то способ, который можно вам подсказать. Так часто бывает, топчешься-топчешься на месте, кажеться уже ну все перепробовал, а оказывается не всё. А если вы рисуйте "недавно" (опять же надо ориентироваться на свои ощущения), то тогда можно вас просто поддержать морально, потому что вы рисуйте "недавно" и еще не успели достаточно попрактиковаться. Тут надо немного подождать результатов. Понимайте? Это чтобы сориентироваться: где вам и как помочь.
2. А вопрос о задаче. Наверное, он не грамотно выразился. Задача - не то слово. Слишком сухое. Я бы спросила так: Какой мир вы стремитесь изобразить в картине? Какие чувства передать? Какую идею? Какое настроение? Ответ на этот вопрос помогает лучше понять вас, как автора картины. И учитывая это понимание, поискать для вас советы, которые возможно будут вам близки и интересны для опробования. Картина - это же ваш внутренний мир. Если вы не совсем довольны картиной, значит не совсем получилось выразить этот мир на холсте. Значит, немножко расскажите, что хотели выразить. Это очень интересно. Например, когда я рисовала Мак мне не хватало солнца (дожди были:)) и какого-то позитива, захотелось яркого, солнечного чего-то, сочного. И я пыталась все это вложить в рисунок.
Приободритесь, Татьяна:) Я за вас болею и рада помочь и поддержать вас в рамках форума своими мыслями, словами, личным примером и наблюдениями:)
Добавлено
Ева
Новичок
tatjanar
Ева Уржумова я очень по доброму завидую вам, когда вы упомянули своё занятие живописью в студии под руководством художника - профи. Вам очень повезло, поэтому ваши произведения искусств выглядят уже очень достойно, казалось бы за такой небольшой промежуток времени. Так что, благодарите судьбу, что вы живете в большом городе и вам есть где, куда и под чьим опытным руководством развивать себя. Как сказал один товарищ, кстати профессиональный художник: "Художник учится,когда ему есть,у кого "подсмотреть"! " Удачи.

Только между нами-девочками: спасибо, конечно, педагогу, но педагог мне частенько мешал первое время:)) Рисовал на моих работах и получались не мои работы, а работы педагога - я хочу больше света, солнца в работах изобразить, а педагог - этого просто не знает, он иначе видит, у него чувства другие. Хотела сначала возмутиться. Ну поправляют там композицию или еще что-то в этом роде, это еще куда ни шло. Но когда поправляют энергетику картины, задумку, дух, эмоции, которые я хочу вложить - это уже плохо. Хотела даже уже уйти:) Но, слава богу, этот период быстро кончился и я могу расслабиться и рисовать, до препода дошло, что поправлять мое видение не надо))) Мои работы выглядят "достойно" (индивидуально, хочется верить) потому что я плохо слушаю препода)) Я "подсматриваю" у... Врубеля, наверное и у японских художников. Манера рисования препода мне не близка. Я учусь только как красками пользоваться, чтоб бумагу до дыр не протереть в порыве вдохновенья кистью и про композицию и общие моменты - планы передние и задние. Но не перенимаю стиль. У меня свое видение:)
Не надо идеализировать все-таки этих "профи"... Я думаю в этом есть что-то от комплекса: вот он рисует, а я боюсь и не знаю, значит надо ему в рот глядеть)) Да они просто себя выражают умело, ярко и громко. Фильтровать их советы тоже надо, иначе своего стиля не выйдет.
Даже если просто обсмотреться картин тех художников, которые вам очень нравяться, можно увидеть КАК они это сделали. Мазки же видно все-равно. Вот вам и "подсмотреть" получиться:)
Мой "маленький срок" связан с тем, что я мало кого слушаю, кроме себя, когда рисую. Честное слово:) И оно как-то смело получается. Потом смотрю на сделанное, вижу некрасивости и обещаю себе, что исправлюсь:)
Смелее, Татьяна! Просто смелее и все тут) Базовые знания можно почерпнуть и из интернета, если у вас в городе нет ни одной студии и частные уроки художники не дают. Вы малость аккуратничайте в работах своих и вам это не очень нравиться, как вы сказали. Значит, смелее просто мажьте:) Как Леонид, например. Он лихо кистью машет, вдохновенно.
У человека есть чувства, видение и... краски. Красками научиться пользоваться, а остальное - ваш уникальный почерк - сформируется постепенно от занятий живописью. Это неизбежно произойдет, с пресловутым "профи" под боком или без него. Верьте в себя, одним словом:) Информации сейчас очень много и она доступна стала. Главное еще: относитесь, Татьяна, к своему ВИДЕНИЮ того, что хотите изобразить, очень бережно и внимательно (этому вас никто не научит, а это главное), такой вот совет очень проситься вам дать:)
Многовато написала, но меня волнует эта тема - профи/ не профи:) Я - дизайнер-полиграфист полностью самоучка. И я профи:) Более профи в этом деле, чем многие, которые этому "учились":) Главное - настрой - вера в себя и слушание себя. А техника приложиться, наработается из опыта, советов, "случайных" встреч с нужными людьми. Вам обязательно, Татьяна, помогут в вашим проблемных моментах, я в этом не сомневаюсь:) Продолжайте идти своим путем, а помощь обязательно придет, и профи будут, и все, как вы хотите. Только в свое время:) Это - логика жизни:)
Добавлено
tatjanar
Новичок
Ева Уржумова я очень по доброму завидую вам, когда вы упомянули своё занятие живописью в студии под руководством художника - профи. Вам очень повезло, поэтому ваши произведения искусств выглядят уже очень достойно, казалось бы за такой небольшой промежуток времени. Так что, благодарите судьбу, что вы живете в большом городе и вам есть где, куда и под чьим опытным руководством развивать себя. Как сказал один товарищ, кстати профессиональный художник: "Художник учится,когда ему есть,у кого "подсмотреть"! " Удачи.
Добавлено
tatjanar
Новичок
DuterStapt А зачем вам знать сколько я занимаюсь живописью, чтобы подчеркнуть , что это не шедевр? Так я и не просила оценивать меня как шедевриального живописца. А, кстати, сколько по времени я должна рисовать, чтобы получалось, более или менее, достойно в живописи и чтобы вопрос такой уж более ни у кого не возникал? Год, два, или пол жизни? То есть, если я рисую всю жизнь, с таким вот успехом, то, по всей видимости, надо бы давно прекратить портить краски с холстиной, и завязать с этим делом, а если совсем недавно, то вроде, как и терпимо, есть куда развиваться. Я правильно вас поняла? Хотя это всё эмоции, оставим их на потом, я ведь всего лишь хотела советы по делу, а не оценку моего временнОго творческого развития. И вообще, я считаю такие вопросы не очень корректными, ведь уже я достаточно осветила своё любительское образование самоучки, а уж если вы так заинтересованы были этим вопросом, тогда навряд ли вы забыли бы мне ответить на личное мое письмо к вам. Но, по-видимому, вам просто это было не интересно, зачем распылять бисер перед, тем кто не профи, и не подаёт надежд. Не интересно и скучно.
А какая задача передо мной стоит? Так вы сами и ответили на свой вопрос. Писать и получать от этого удовольствие, создать шедевр к определенному времени или т. д. То есть всё то что, можно почерпнуть из живописи и вложить в нее.
Добавлено
tatjanar
Новичок
sv-usp , помилуйте, за что вы извиняетесь, я по-моему вас уже поблагодарила, сказав что вы мне очень помогли, и я уже, взяв на вооружение ваши советы, довольно удачно исправила, благодаря вам, свои ошибки и, более того, ваша критика была самая конструктивная из всех. А то, что касается головы, здесь уж извиняйте, ничего не попишешь: общения с художниками нет, развития, так сказать, тоже на мизере. Так что "подсмотреть" не у кого и посоветоваться, увы, не с кем, одна надежда только на сердечные подсказки. ;)

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту