tatjanar
Ева Уржумова я очень по доброму завидую вам, когда вы упомянули своё занятие живописью в студии под руководством художника - профи. Вам очень повезло, поэтому ваши произведения искусств выглядят уже очень достойно, казалось бы за такой небольшой промежуток времени. Так что, благодарите судьбу, что вы живете в большом городе и вам есть где, куда и под чьим опытным руководством развивать себя. Как сказал один товарищ, кстати профессиональный художник: "Художник учится,когда ему есть,у кого "подсмотреть"! " Удачи.
Только между нами-девочками: спасибо, конечно, педагогу, но педагог мне частенько мешал первое время:)) Рисовал на моих работах и получались не мои работы, а работы педагога - я хочу больше света, солнца в работах изобразить, а педагог - этого просто не знает, он иначе видит, у него чувства другие. Хотела сначала возмутиться. Ну поправляют там композицию или еще что-то в этом роде, это еще куда ни шло. Но когда поправляют энергетику картины, задумку, дух, эмоции, которые я хочу вложить - это уже плохо. Хотела даже уже уйти:) Но, слава богу, этот период быстро кончился и я могу расслабиться и рисовать, до препода дошло, что поправлять мое видение не надо))) Мои работы выглядят "достойно" (индивидуально, хочется верить) потому что я плохо слушаю препода)) Я "подсматриваю" у... Врубеля, наверное и у японских художников. Манера рисования препода мне не близка. Я учусь только как красками пользоваться, чтоб бумагу до дыр не протереть в порыве вдохновенья кистью и про композицию и общие моменты - планы передние и задние. Но не перенимаю стиль. У меня свое видение:)
Не надо идеализировать все-таки этих "профи"... Я думаю в этом есть что-то от комплекса: вот он рисует, а я боюсь и не знаю, значит надо ему в рот глядеть)) Да они просто себя выражают умело, ярко и громко. Фильтровать их советы тоже надо, иначе своего стиля не выйдет.
Даже если просто обсмотреться картин тех художников, которые вам очень нравяться, можно увидеть КАК они это сделали. Мазки же видно все-равно. Вот вам и "подсмотреть" получиться:)
Мой "маленький срок" связан с тем, что я мало кого слушаю, кроме себя, когда рисую. Честное слово:) И оно как-то смело получается. Потом смотрю на сделанное, вижу некрасивости и обещаю себе, что исправлюсь:)
Смелее, Татьяна! Просто смелее и все тут) Базовые знания можно почерпнуть и из интернета, если у вас в городе нет ни одной студии и частные уроки художники не дают. Вы малость аккуратничайте в работах своих и вам это не очень нравиться, как вы сказали. Значит, смелее просто мажьте:) Как Леонид, например. Он лихо кистью машет, вдохновенно.
У человека есть чувства, видение и... краски. Красками научиться пользоваться, а остальное - ваш уникальный почерк - сформируется постепенно от занятий живописью. Это неизбежно произойдет, с пресловутым "профи" под боком или без него. Верьте в себя, одним словом:) Информации сейчас очень много и она доступна стала. Главное еще: относитесь, Татьяна, к своему ВИДЕНИЮ того, что хотите изобразить, очень бережно и внимательно (этому вас никто не научит, а это главное), такой вот совет очень проситься вам дать:)
Многовато написала, но меня волнует эта тема - профи/ не профи:) Я - дизайнер-полиграфист полностью самоучка. И я профи:) Более профи в этом деле, чем многие, которые этому "учились":) Главное - настрой - вера в себя и слушание себя. А техника приложиться, наработается из опыта, советов, "случайных" встреч с нужными людьми. Вам обязательно, Татьяна, помогут в вашим проблемных моментах, я в этом не сомневаюсь:) Продолжайте идти своим путем, а помощь обязательно придет, и профи будут, и все, как вы хотите. Только в свое время:) Это - логика жизни:)