Архив

кременецкий пейзаж

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Все понятно, спасибо. Оказывается я и так этим пользовался )))
Добавлено
Георг
Новичок
Да! Верно! Сфумато – прием изобретён Леонардо да Винчи, дословное толкование не помню, но что-то вроде «покрывать дымкой», при написании удалённых предметов смазывание, растирание краёв (контуров) предметов. Один из вариантов: после написания фона и предмета, по сырому, чистой, сухой кистью, пройти затрагивая, и край предмета и фона, или лохматой (растрепанной) кистью перпендикулярными к холсту ударами отторцевать контур предмета, захватывая колер фона, кстати, можно, таким образом, делать не заметные переходы из цвета в цвет. Даже, при маленькой тренировке, можно делать переходы дополнительных (контрастных) цветов друг в друга и не будет серости и грязи. Кисть только надо часто вытирать, хотя бы тряпкой.
Если интересны, подробности, то поищу в своих записях. А то сейчас, быстро не могу найти в архивах, но думаю и так ясно о чём речь :)
Добавлено
sonoio
Новичок
Fumo- по итальянски -дым.
Покрыть дымкой?
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Георг, напомни пожалуйста значение слов "Сфумато" и "Засфуматить" :)
Вроде слово знакомое, а значение вспомнить не могу :(
Добавлено
Георг
Новичок
Я подумал: на верху - это "бона", вроде как крепость. Просто её надо засфуматить, а то два комп. центра: дом в низу и бона и что там наверху
Добавлено
Георг
Новичок
Да! Радости в пожухлости мало, плохо проклеенное ДВП и плохо загрунтованное (обратная фактурная сторона) тянет масло из краски как губка, и со временем краска шелушиться и отпадает, а если хорошо проклеить, то можно и не грунтовать. Цвет самой плиты классный и иприматуры никакой не надо. :]
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Кстати, а что это за строение непонятное сверху находиться? может его убрать, а то много внимания на себя берет, но при этом совершенно не выразительное и не несет смысловой нагрузки.
Добавлено
Георг
Новичок
Да, надо бы разнообразить цвет деревьев и травы, они в разных плоскостях находятся в натуре. Освещены по разному. И можно было бы показать какие дерева дальше, какие ближе, тоном, оттенками цвета, контрастами и нюансами, да хоть чем. Должно быть ЕДИНСТВО МНОГООБРАЗИЯ. Тогда будет интересней и веселей. :)
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Я тоже подумал об оргалите, но там написано дерево, это меня в тупик поставило. Извращаетесь вы над маслом, у вас краска жухнет, теряет блеск а вы и рады ))) Не проще ли матовым лаком картину покрыть?
Добавлено
Lobzov
Новичок
Это аргалит, обратная сторона. Тоже люблю на нем делать. Грунтовать лучше акриловой водоимульсионкой, картины написанные на ней в большинстве своем становятся матовые и краска на них практически не блестит, чего трудно добится на холсте.
Добавлено
VitUrzh
Новичок
Дерево? а почему фактура такая выраженная?
Зелень вся одинаковая по цвету, что деревья, что трава, никакого разнообразия.
Кстати, деревья на стену похожи, так как объем плохо читается
Добавлено
Аноним
Новичок
Пейзаж написан во время поездки на Западную Украину. Это вид боны в старинном городке Кременец. Дерево, масло 50 на 70

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту