Архив

Копия Леонардо де Винчи "Мадонна с цветком"

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
tatjanar
Новичок
irinakras большое спасибо!!!!!
Добавлено
irinakras
Новичок
[quote="tatjanar"И еще, на немецком есть , где скачать его книги или это всё только за деньги по почте?[/quote]
Скачать, к сожалению нельзя. Нет в нете. А я не имею права выставить (засудят еще :twisted: ) Книги можно у него на сайте заказать. Пока их 2. Первая - натюрморты (стоит 30 евро). Вторая - ландшафты ( стоит 40 евро-ее я еще не купила, заказала на день рождения :P ) К каждой приложено DVD. Описываемая методика разработана им, очень простая, а картины получаются "светящиеся". Все мои натюрморты, фрукты пишу по его книге. (До ландшафтов еще не добралась)Следующая книга выходит- цветы, а затем портреты. (ЕЕ я куплю одна из первых) Кроме того есть отдельные DVD, где рассказывается и показывается (для "особо одаренных", ну т.е. разжевывается) как пошагово рисовать ту или иную картину. Вот. Все вроде бы. Извините, если много места "нетного" заняла, хотела все подробно :oops:
P.S.Он все рисует "втиранием" краски одной в другую, вмешиванием. Мазками не пишет...
Добавлено
tatjanar
Новичок
Всем большое спасибо за участливость, но вопрос к irinakras, вот вы упомянули о его пошаговых объяснениях, это тоже самое, что и лессировки? И еще, на немецком есть , где скачать его книги или это всё только за деньги по почте?
Добавлено
raa
Новичок
irinakras

Хотя, я думаю в России тоже достаточно своих "средств", поспрашивайте в магазинах.

тройник например:
масло льняное+пинен+лак даммарный 1:1:1
Добавлено
irinakras
Новичок
tatjanar
Baga, а маслом если рисуете серьезные вещи, то в основном лессировками? Тогда не поделитесь чем разводите масло, на какой основе рисуете? Ну, то есть тонкости... ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ тоже очень нравиться лессировками последнее время рисовать, но я пробывала еще сухой кистью, намучилась и кисточки все испортила, а такой красоты не было, когда жидкими лессировками.

Не знаю, как они правильно по русски называются, по немецки называются Malmittel, что то типа разбавителя. Смазывается картина тонким слоем, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тонким, можно руками растирать даже, чтобы не жирно было, а ощущение "сцепления" с картиной было. И затем делаются "расстяжки". Я купила сейчас на худ. семинаре у Хердина ( кто о чем, а вшивый о бане :D . Да простит меня общественность, просто мне его методика подходит и нравится) А в своих книгах он рассказывает, как по шагово это применять. Действительно очень просто и ясно. Он, кстати , думает опубликовать ее на русском. Если получится, смотрите в магазинах где нибудь через полгода- год.
Здесь интернетстраница, как она выглядит, а справа внизу (он как бы в руках держит его фирменный разбавитель, который можно заказать по интернету.)
ссылка
Стоит что то около 10 евро, есть ли доставка на России, пока не знаю, но можно спросить. Хотя, я думаю в России тоже достаточно своих "средств", поспрашивайте в магазинах.
Добавлено
Baga
Новичок
Я пользуюсь обычным тройником "Невская палитра", слой за слоем прописываю . Сохнет быстро, но если не просыхает, не беда, смешиваю слои. Не "попал" не беда, жду когда просохнет, и начинаю снова.
Добавлено
tatjanar
Новичок
Baga, а маслом если рисуете серьезные вещи, то в основном лессировками? Тогда не поделитесь чем разводите масло, на какой основе рисуете? Ну, то есть тонкости... ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ тоже очень нравиться лессировками последнее время рисовать, но я пробывала еще сухой кистью, намучилась и кисточки все испортила, а такой красоты не было, когда жидкими лессировками.
Добавлено
Baga
Новичок
А я не заморачиваюсь на технике автора, просто почти до окончания работы прописываю лессировками, постепенно добиваясь общей схожести колорита. Так, что бы издали цветовые пятна были одинаковы, паралельно добиваясь схожести сюжета. Сейчас делаю копию "Крымского пейзажа" Льва Лагорио. Я просто взял в инете все копии и выбрал по колеру самую распространённую.
Добавлено
raa
Новичок
ну я честно признаться по полной своё везение не использовала, не такой я уж копиист серьёзный, чтоб краской музеи пачкать. :mrgreen:
Добавлено
БаРаШкА
Новичок
Ясно.... у тебя доступ к шедеврам... везет же тебе raa 8-) ... а у нас тут такую тему сложно замутить :( ... приходиться исключительно рассчитывать на качество репродукций :roll:
Добавлено
raa
Новичок
БаРаШкА, конечно в Эрмитаже постояно стоят студенты копируют, берётся разрешение и там даже мольберты выдают)), только формат холста обязательно брать отличный от оригинала, но таких художников как де Винчи, Рембранд, Рубенс и т.п., нереально копировать на месте, Эрмитаж же работает как обычно, к ним не подойти из-за толпы туристов, а малых голландцев вполне реально.
Я МАдонну копировала, купила постер (Эрмитаж промышляет), он по размеру больше, я уже в рисунке уменьшала, ну и ходила смотрела на оригинал, потому что напечатано не очень было.
Добавлено
БаРаШкА
Новичок
irinakras
Да нет, некоторые деляться. Только они хотят за это, естественно тоже денег получить. Т.с. продают технику. Ну, это касается художников, которые себе имя сделали. Их картины продаются от 3000 евро. Кстати, была на таком уроке. Классно, но дорого. 2 дня по 5 часов (официольно) 6-7 неофициально ( вопросы- ответы и.т.д.)заплатила 180 евро. Картину предлагаю к обсуждению в "новой теме"

..... а я вот прочитав энное количество литературы по живописи понял что многие секреты (как кажется порой) давно уже не секреты ;) ....
raa
БаРаШкА..я хочу Вермеером занятся, только его у нас нет жаль.
с маэстро Леонардо сложности, его же передублировали всего, он изначально на дереве писал, теперь весь верхний слой почти осыпался в оригинале.

... увы :( ... не что не вечно под луной... а Мадонну с цветком с чего копировали? .... вот интересно получает кто нибудь разрешения сделать копию не посредственно с оригинала (или это не реально?)
Добавлено
irinakras
Новичок
tatjanar
Мне вообще один художник сказал, что спецы не будут делиться секретами, как масло накладывать на холст, то есть техниками, они на них может годы положили, а вы за 5 минут хотите узнать, типа обойдётесь, подсмотреть - не дадим. А что касается самого рисунка- читайте в книжках. А остальное чутье и практика. И вот и ломай голову сам, как хошь.

Да нет, некоторые деляться. Только они хотят за это, естественно тоже денег получить. Т.с. продают технику. Ну, это касается художников, которые себе имя сделали. Их картины продаются от 3000 евро. Кстати, была на таком уроке. Классно, но дорого. 2 дня по 5 часов (официольно) 6-7 неофициально ( вопросы- ответы и.т.д.)заплатила 180 евро. Картину предлагаю к обсуждению в "новой теме"
К "raa" Мне тоже понравись. Всегда мечтала копию сделать, пока времени нет.
Добавлено
tatjanar
Новичок
мне сложно судить о качестве живописи, ибо я не профессионал, но я вижу , когда нарисовано хорошо, с душою, ведь бывает мазня, а цепляет.Художник вложил в нее душу, и она трогает, даже если это нарисовано по- детски, наивно, в какой-то степени, а бывает наоборот- всё чётко, грамотно , правильно, а проходишь мимо равнодушно. Вообще в инете видно, по тёплым отзывам, когда картина очень нравится людям, и на самом деле, такие картины хороши, и мне кажется, что художник при этом, навряд ли, кривит душой, хитря чем -либо, потому что виден колоссальный труд и душу , которую он вкладывает в свою картину, ибо они бывают еще и выстраданные.
Добавлено
raa
Новичок
Картины современных художников, в общей массе, рассчитаны на дилетантов и людей не имеющих отношения к искусству вообще, как ни прискорбно. Хотя это вполне справедливо, как и в любой другой сфере, художников много, надо же им на что-то жить. Многие улавливают потребности общества, хотя вкусы большинства- это как правило, априори дурновкусие, примером тому показы в кинотеатрах, музыка расчитанная на массового слушателя и т.п. это нормально
а что касается произведений искусства, то всё справедливо, все отвечает потребностям, шедевры могут позволить себе единицы, поэтому их и мало.
"прогресс" в написании...давайте разберём.. возьмём хотя бы то что радует обычного среднестатистического человека____ гиппереализм, обычно покажи людям его и они закричат в голос УРАА, это же надо как на фото (кстате для художника ужастней комплимента нет), технический прогресс это да, я знаю массу художников, которые пишут свои картины так: берут подправленное в фотошопе фото, распечатывают на холсте, сверху подмазывают краской, наводят фактуру если надо, отлично продаётся. вообще столько существует секретов, и то что дилетанты считают результатом старания художника- является ничем иным как результат ухищрений, прогресс не в технике написания а в техническом оснащении. Я думаю я америку никому не открыла, это всем известно и так. Поэтому сейчас и существуют гораздо более тонкие критерии ценности произведений.
хотя может вы кого-то конкретно имеете ввиду, так поясните, а то я обобщаю.
а что касается в суд на плагиат, просто эту тему сами художники часто поднимают на форумах..но это уже вопрос "права", я в этом не компетентна
Добавлено
tatjanar
Новичок
raa, так дело в том, что сейчас очень много картин современных художников, которые выглядят настоящими шедеврами. Тем более, сравнивая старинные картины и картины современных живописцев, можно заметить всегда свежую радужность красок последних и некий прогресс в написании оных, широту взглядов на окружающую реальность, ее трансформацию через них и т. д. Что безусловно будет подталкивать на копии этих картин, ибо они нравятся. Но сделать копии , я повторюсь, это громко сказано, их сложно сделать, даже приблизительно , а порой вообще - не реально, так кто тогда подаст в суд из современных художников , видя нашу мазню. Это всего лишь вызовит смех, так как, написанная картина, будет опублтковна только лишь под грифом " по мотивам", ибо, опять же, будет очень условна и очень приблизительна.
Добавлено
raa
Новичок
tatjanar,в зависимости от того какие цели у копирующих, такие и копии, если делают подделки, то они очень похоже получаются, стараются. В основном же все так, поупражнятся. Я например копии пишу, когда изучаю художника как искусствовед, чтобы лучше вникнуть в то что он делает.
техники мастеров уже давно "рассекречены"
а современные картины зачем копировать, чтоб автор подал в суд на плагиат?)
БаРаШкА..я хочу Вермеером занятся, только его у нас нет жаль.
с маэстро Леонардо сложности, его же передублировали всего, он изначально на дереве писал, теперь весь верхний слой почти осыпался в оригинале.
Добавлено
БаРаШкА
Новичок
...это не легко... ... тоже планирую сделать копию.... молодец raa!....
Добавлено
tatjanar
Новичок
да, вы правы, копии почему-то вообще получаются с отметкой -"далеки от оригинала". Особенно если с компа напрямую рисовать, там ведь от экрана еще подсветка идёт, так и техника, кто знает в какой технике чел рисовал, даже если это современная картина. Особенно когда реализм сочетается с мягкостью и точностью тонов и изображения, как фото и даже лучше. Неужели это всё с помощью лессировок и расфлейцовок? Мне вообще один художник сказал, что спецы не будут делиться секретами, как масло накладывать на холст, то есть техниками, они на них может годы положили, а вы за 5 минут хотите узнать, типа обойдётесь, подсмотреть - не дадим. А что касается самого рисунка- читайте в книжках. А остальное чутье и практика. И вот и ломай голову сам, как хошь.
Добавлено
raa
Новичок
тут ещё качество фото не очень, потому что сегодня темно, смазано вышло.
а копии вообще на мой взгляд все неудачные получаются, как не крути, иначе бы и не был столь ценен оригинал.
к тому же если копировать мастеров, то на них "печать времени", в которой тоже своё очарование, например все старые картины отдают слегка оливковым+ пожелтевший лак, в момент написания они совершенно подругому смотрелись, цвета были ярче, касания жёстче.
я всё покрываю тройником, если чистым лаком пользоваться, то слишком глянцевая поверхность.
Добавлено
tatjanar
Новичок
а у меня вопрос возник, если всё было написано по правилам, тогда почему не совсем удачно получилось? Может еще какие хитрости надо было учесть? Вы знаете мне подсказала одна художница, она замалёвок покрывает лаком, а потом рисует чистым скипидаром ( для тонкой прописки и мягкости лессировки) , а перед рисованием- холст смазывает маслом. Кто- нибудь слышал об этой технике? Естественно послойные изображения она обязательно растушёвывает, опять же для мягкости.
Добавлено
raa
Новичок
Чтоб не сходить с ума я пишу копию, она возвращает мозги обратно в голову, успокаивает и т.п вообщем это как медитация..
сидишь и пишешь пишешь и сидишь
писала по правилам, имприматура, подмалёвок гризайльный, лессировки.
хотя копия получилась так себе, но мне понравился сам процесс
в оригинале, у де Винчи (оригинал в эрмитаже) верхний слой практически весь облупился и отвалился и просвечивают нижние слои, так красиво, у меня новодел новоделом смотрится.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту