Раз вы работаете без растворителей, тройников и прочего, то могу вам посоветовать начинать работу "в растирку" когда по сделанному рисунку больших пятен втирается краска кистью с короткой щетиной (не очень важно длина щетины, растирать и пальцем, тряпкой можно). Всё как бы в тумане, тонкие переходы красочных пятен из пятна в пятно. Дальние планы не сильно детально прорабатываем, С условием Тёмное - светлеет, а Светлое - темнеет. А когда начинаете писать , то не сильно давите на кисть, а то и ВООБЩЕ НЕ ДАВИТЬ, особенно по краям. Можно накладывать мазок на мазок. Писать мазками, а не красить кистью "туда - сюда" размазывая краску, тем более у вас техника письма без разбавителя предполагает кладку краски мазком. Вот посмотрите как Валентин Александрович Серов клал мазки
ссылка По сути дела от способа наложения краски многое изменяется от передачи удалённости (когда не резкий с переходами мазки) - дальнее плоско, а переднее (как и главное) передаётся контрастно, красочно рельефно, детально и с передачей фактур до передачи материальности. Чем больше давите на кисть тем более чётче и резче будет край - это надо учитывать и делать там где нужно (в основном в местах на которое надо обратить внимание в первую очередь зрителю), но НЕ ВЕЗДЕ!!!
Можно и как вы писать "кусками", но желательно кусок записывать за один сеанс, что бы не писать по полу-высохшей краске - это одно из условий важных. А то придётся применять спирт для размачивания корочки краски, иначе жухнуть будет. То есть надо писать или по сырой или по полностью высохшей краске. Если не хотите или не можете писать ежедневно накрывайте холст Мокрой, плотной тканью (мочить ежедневно) - сохнуть будет медленнее.
Подводя итог могу посоветовать вам разнообразить приёмы кладки мазков краски. Например при написании дальнего плана просто пачкаете в краску кисть, а то и вовсе вытираете слегка об тряпку и накладываете, а ближний, например, большим количеством краски, но не давите на кисть и начинаете вылепливать объём, вплавляя мазок в мазок. Это только часть приёмов. Можете подсмотреть у художников другие (в увеличенных, с большим разрешением репродукциях) или придумать свои согласно своей манере.
Что я упустил, отвечая, задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.