Архив

картины 7

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Orion
спасибо за ваши советы!
попробую применить на практике.

Пожалуйста! Практика важнее, чем мои советы ))
Счастливого творчества!
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо за ваши советы!
попробую применить на практике.
Добавлено
Георг
Новичок
Раз вы работаете без растворителей, тройников и прочего, то могу вам посоветовать начинать работу "в растирку" когда по сделанному рисунку больших пятен втирается краска кистью с короткой щетиной (не очень важно длина щетины, растирать и пальцем, тряпкой можно). Всё как бы в тумане, тонкие переходы красочных пятен из пятна в пятно. Дальние планы не сильно детально прорабатываем, С условием Тёмное - светлеет, а Светлое - темнеет. А когда начинаете писать , то не сильно давите на кисть, а то и ВООБЩЕ НЕ ДАВИТЬ, особенно по краям. Можно накладывать мазок на мазок. Писать мазками, а не красить кистью "туда - сюда" размазывая краску, тем более у вас техника письма без разбавителя предполагает кладку краски мазком. Вот посмотрите как Валентин Александрович Серов клал мазки ссылка
По сути дела от способа наложения краски многое изменяется от передачи удалённости (когда не резкий с переходами мазки) - дальнее плоско, а переднее (как и главное) передаётся контрастно, красочно рельефно, детально и с передачей фактур до передачи материальности. Чем больше давите на кисть тем более чётче и резче будет край - это надо учитывать и делать там где нужно (в основном в местах на которое надо обратить внимание в первую очередь зрителю), но НЕ ВЕЗДЕ!!!

Можно и как вы писать "кусками", но желательно кусок записывать за один сеанс, что бы не писать по полу-высохшей краске - это одно из условий важных. А то придётся применять спирт для размачивания корочки краски, иначе жухнуть будет. То есть надо писать или по сырой или по полностью высохшей краске. Если не хотите или не можете писать ежедневно накрывайте холст Мокрой, плотной тканью (мочить ежедневно) - сохнуть будет медленнее.
Подводя итог могу посоветовать вам разнообразить приёмы кладки мазков краски. Например при написании дальнего плана просто пачкаете в краску кисть, а то и вовсе вытираете слегка об тряпку и накладываете, а ближний, например, большим количеством краски, но не давите на кисть и начинаете вылепливать объём, вплавляя мазок в мазок. Это только часть приёмов. Можете подсмотреть у художников другие (в увеличенных, с большим разрешением репродукциях) или придумать свои согласно своей манере.
Что я упустил, отвечая, задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо за отзыв георг. мне самому вся эта часть работы не нравится, я еще во время того как рисовал, понимал что они выглядят плоско и ничего не мог сделать что бы избежать этого. на фотографии их небыло, пришлось додумывать самому, а с этим у меня проблемы. никак не получалось как изобразить совсем близкие деревья на темном фоне, что бы было объемно. в итоге вышло как вышло.
насчет жёсткости моего письма, думаю у этого есть две основные причины, я их сейчас перечислю и если я не прав поправьте меня, буду рад понять как избежать такого в будущем, если это вообще возможно при моем стиле письма?
первая это в том что я рисую чистой краской, без разбовителя или троиника, ну или чем там еще пользуются профессионалы и не только. это дело принципа и это не изменится в будущем, на это у меня есть свои причины.
вторая заключается в том, что я редко рисую. предположим у меня в один из дней был "сеанс", второй может быть через три дня, ( когда все что было нарисовано в первый, окончательно засохло ) третий через два дня и так далее. так нарисованы почти все мои работы и это тоже не изменить. при этом, я не пишу всю работу сразу, а делаю это по частям, знаю что это вроде как не правильно, но это тоже, есть как есть, я так привык и от этого не избавится.
вот думаю основные причины, может быть можно найти еще пару других, как качество краски или еще что то, но думаю, это уже второстепенные причины.
если думаете что я не прав и причины что я перечислил, это и не причины вовсе, буду рад услышать ваше мнение, что мне надо сделать что бы избежать такого в других работах?
Добавлено
Георг
Новичок
Вот пример почти того же что у вас с пространственной, объёмной передачей сопки покрытой деревьями.
Рассмотрите как весь лес в своей массе и как деревья написаны в зависимости от удалённости от зрителя и как передаётся объём и сопок и деревьев.


Короче, важны тональные отношения и распределение светотени.
0000000)00015 Плечевой узел.jpg 0 Кб
0000000)00016 Плечевой узел.jpg 0 Кб
Добавлено
Георг
Новичок
Просто для наглядности, показ тональной одинаковости сопки и деревьев, потому они выглядят плоско и неубедительно.
0000000)00017 Тональность.jpg 0 Кб
Добавлено
Георг
Новичок
Orion, вы, следуя советам, наверное, Левитана (не Шишкина) хорошо передаёте общую тональность, на что Левитан обращал особое внимание.
Вам только избавится от единственного - это от плоского изображения объектов, от одинаковости тональной (в первую очередь). Например, деревья более светлые, а к низу в тени и потому немного может быть, но темнее. К примеру, сопка справа по всей своей высоте одинаковой тональности, а она имеет форму полушария.
Я к тому что если изображать шар и окрасить его без тональных градаций одним тоном и цветом, то получим плоский круг. Вы согласны?


Вот это и произошло с сопкой (горкой) она выглядит плоской. Так же и деревья под ней невозможно "обойти вокруг" - они не объёмные.
Мне так видится, что вы поймёте меня и сделаете выводы, посмотрев на картину другими глазами и увидите эти мелкие недостатки.
И последнее. Не стоит делать внизу осоку, которая в самом низу картины, столь нарочито трафаретно совершенно одинаковую. Вы же не декоративной живописью занимаетесь, а реалистической. ))
Относительно Орлана те же огрехи. Как анималист анималисту скажу, что он плосковат и жёстко написан, как будто это чеканка из металла. Присмотритесь сами и рассматривайте работу как не свою, а вашего конкурента.
Если я что-то сказал обидного извините.
0000000)00015 Плечевой узел.jpg 0 Кб
0000000)00016 Плечевой узел.jpg 0 Кб
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
спасибо Leonm, насчет шишкина спсасибо конечно... ну незнаю :) если только чем то очень мимолётно ускользающим... как петух на орла похож :)
шишкин как и пушкин это наше все :o он бы обиделся от таких сровнений :)
Добавлено
Leonm74
Новичок
Доброго времени суток Орион! Работы мне нравятся, чем-то мимолётным первая картина напомнила Шишкина. Вторая также очень даже неплохая! По ошибкам это к более состоявшимся художникам, а я так особо ничего не углядел. Единственное если бы я писал на подобные темы изобразил по своему как собственно любой другой художник.
Добавлено
Слава
Хайфа, Израиль
Любитель
масло:
50/70
60/50
pic2.jpg 0 Кб
pic1.jpg 0 Кб

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту