Orion
...Георг спасибо за отзыв. да я бы хотел услышать мнение про две другие работы, так как именно они вызывают у меня неоднозначные чувства...
Про сразу две работы мнение высказать не смогу из-за потребности времени. Как я понимаю поверхностный, не углублённый, разбор "полётов", как профи вас не устроит.
Потому будем говорить, начиная с первой работы.
Первое что бросается в глаза это красно фиолетовый цвет в сочетании с очень тёмным сине-фиолетовым (почти чёрным), что эмоционально вызывает жуткую обеспокоенность, граничащую со страхом. Это, конечно, только мои субъективные чувства.
Второе не передана воздушная перспектива. Тем более что далёкие от зрителя лес и деревья находятся в световой, воздушной дымке. У вас же они не то что обобщены, я имею ввиду деревья, а явно каждое отдельно выписаны, тонально преувеличены, даже по сравнению со средним планом. Результат - отсутствие удалённости, пространственной глубины.
Третье, для вас особенно характерно вы не списываете края форм, нет перетекания одной формы в другую. Всё смотрится из-за этого очень грубым, вырезанным и вставленным, а не погруженным в пространство, среду. Логичнее писать как бы всё в дымке, когда края не везде чёткие.
Для понимания того о чём я говорю: вырежьте из бумаги тёмной круг и положите на белый лист, а рядом нарисуйте круг пальцем испачканным в краску того же тона, что и круг из бумаги. спросите себя: "Какой круг более вписан в лист белой бумаги, более объёмный, более погружён в белое пространство листа?" Конечно, по-моему, нарисованный пальцем. Потому что вы не сможете сделать чёткий край и не произойдёт резкого перехода от светлого к тёмному.
Вы сами всё это понимаете не хуже меня, потому очевидные вещи доказывать неуместно. Надеюсь вы меня поняли про что я вёл разговор.
В конце своего краткого высказывания мнения предоставляю вам немного исправленное изображение.
Что изменено:
1 Основной цвет сдвинут в более тёплую гамму (красно - жёлтую)
2 Обобщён и высветлен дальний план, наложено сфумато.
Сфума́то — в живописи смягчение очертаний фигур и предметов, которое позволяет передать окутывающий их воздух. Приём сфумато разработал Леонардо да Винчи в теории и художественной практике.3 Сделаны падающие тени от деревьев, блеск на снегу (для придания объёмности и детализации первого плана)
4 Бали сглажены края (контуры) форм, кроме деревьев справа.