Кроме "Волны" работы понравились. Одно только могу сказать, что осторожно надо относится к крайностям, то есть не уходить в глухую черноту, но и в разбелённость тоже уходить не стоит.
Когда чернота - это "эффект дупла", или дырки, а когда разбеленность, то "размыленность".
И ещё один совет: избегайте одинаковости, в планах особенно. Например, упавшая листва, кое-где, на последней работе написана одним - двумя замесами колера, а можно было бы каждый замес модифицировать, делая теплее - холоднее, светлее - темнее, насыщеннее - блёклым, по мере его удалённости от зрителя...
Но это уже профессиональные нюансы, тонкости.
Когда чернота - это "эффект дупла", или дырки, а когда разбеленность, то "размыленность".
И ещё один совет: избегайте одинаковости, в планах особенно. Например, упавшая листва, кое-где, на последней работе написана одним - двумя замесами колера, а можно было бы каждый замес модифицировать, делая теплее - холоднее, светлее - темнее, насыщеннее - блёклым, по мере его удалённости от зрителя...
Но это уже профессиональные нюансы, тонкости.