Архив

Картинки

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Георг
Новичок
Про растяжку в тени (и на плоскостях) с разбивкой на полосы.

Что бы вы увидели как полосы расположены.

Но явно "полосатость" не проявляется. Всё делается с плавным переходом слитными мазками с градацией цвета и тона этих цветов.
Полную версию книги могу прислать только на почту. Весит книга в электронном виде 52,1 Мгб
Добавлено
Георг
Новичок
Видите ли, Antonio, что бы говорить по существу дела, то лучше видеть картину "в живую". Мало того что я вижу как бы репродукцию, но ещё в размере почтовой открытки. Что можно подсказать по технике и технологии особо существенного при таких условиях информации? Очень мало, только видимые недостатки или серьёзные ошибки. Смотря же на фотографии ваших хороших работ, мало что, но посоветовать могу.
Первое, и самое важное, индивидуально для вас могу посоветовать, исследовав ваши работы, обратить внимание на передачу состояния.
В каждой вашей работе с первого взгляда должно чувствоваться не только время года, но и время суток, природных явлений (солнечно, пасмурно, дождливо, до и после грозы, гроза, морозно, оттепель и так далее). А это, как вам известно, достигается воспроизведением общей тональности, передачей соответствующего освещения и конечно колорита.
Теперь конкретно про работы. По-моему, сами можете увидеть, что зиму невозможно отличить от осени, не то что время суток. Осенью солнце низкое, потому тени длинные, трава жухлая - выгорела в летний зной и высыхает.
Второе, не менее важное. Надо делать отбор, а не всё в подряд изображать. Это уже относится к композиционному построению. Так что обязательно посмотрите те видео, которые я ранее прислал и запомните основные положения, конечно применяйте.
Про берёзу. У берёзы листва мелкая на тоненьких веточках и потому свисают к низу гроздьями. Если коротко то деревья имеют свои отличия. Но это мелочи против того что было описано выше.
Добавлено
Еленсон
Челябинск, Россия
Новичок
А можно я тоже напишу?
Если не придираться мне все картины понравились.
Только вторая картина написано название "Осень" а я вижу что это лето нарисовано, на осень не похоже, зеленый цвет слишком летний. А третья картина как будто весна, хотя тоже название "Осень", просто так смотрится.
Первая картина "Зимний вечер", на снегу да вечер уже, а если смотреть вдаль то все таки еще день. Мне кажется вы как в объектив видеокамеры хотели сконцентрировать фокус на красотах храма в центре, и понятное дело что в видеокамере при таком фокусе то что не попадает в настройки что ли, оказывается более расплывчатым, вот так и получилось с ближними деревьями, они какие-то расплывчатые хотя находятся рядом.
Добавлено
Георг
Новичок
Главным, после замысла и идеи является композиция. Пока рекомендую посмотреть на досуге:
ссылка
Что бы я это же не пересказывал. А потом обсудим, если хотите, по поводу этого, и других вопросов на базе ваших произведений.
Добавлено
Antonio
Новичок
Спасибо!
То что надо использовать тепло-холодность - знаю. Но использую скромно. естественно, там где светлый снег - там не чистые белила, там немного оранжевого/немного желтого/немного фиалетово-розового в белила добавлено. но чуть-чуть. а голубого - да, слишком много в тени...
опять же, небо. некоторые картины смотришь - а там каких только цветов в чистом "голубом" небе не использовано (желтые, красные, фиолетовые, зеленые и т.п.)... и при этом и красиво и небо настоящее.
у меня так не получается.
Георг, по этим картинкам остаются те же проблемы/вопросы, что и в этюдах из параллельной темы (одинаковость мазков (величина, направление, толщина), недостаточная разница отношений по тону/цвету/насыщенности)?
Хотелось бы еще понять, есть какие-то проблемы/замечания в части композиции по этим картинкам?
Добавлено
Георг
Новичок
Возможно не видно на фотографиях, но теплоты в светлых местах, освещённых солнцем, по-моему не достаточно. Особенно это хочется видеть в первой работе где снег - много голубого, но нет оранжеватых, желтоватых оттенков в освещении.
Попробуйте положить рядом одинаковые по тону голубые мазки и оранжевые и вы увидите как они засияют. Положите рядом голубые оттенки темнее чем оранжевые светлые и вы увидите как засветятся оранжевые.
Обязательно надо использовать тепло - холодность.
А работы у вас хорошие. Мне особо нравится целостность в ваших работах.
Добавлено
Antonio
Новичок
картинки
50х60

50х70

50х70

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту