Видите ли, Antonio, что бы говорить по существу дела, то лучше видеть картину "в живую". Мало того что я вижу как бы репродукцию, но ещё в размере почтовой открытки. Что можно подсказать по технике и технологии особо существенного при таких условиях информации? Очень мало, только видимые недостатки или серьёзные ошибки. Смотря же на фотографии ваших хороших работ, мало что, но посоветовать могу.
Первое, и самое важное, индивидуально для вас могу посоветовать, исследовав ваши работы, обратить внимание на передачу состояния.
В каждой вашей работе с первого взгляда должно чувствоваться не только время года, но и время суток, природных явлений (солнечно, пасмурно, дождливо, до и после грозы, гроза, морозно, оттепель и так далее). А это, как вам известно, достигается воспроизведением общей тональности, передачей соответствующего освещения и конечно колорита.
Теперь конкретно про работы. По-моему, сами можете увидеть, что зиму невозможно отличить от осени, не то что время суток. Осенью солнце низкое, потому тени длинные, трава жухлая - выгорела в летний зной и высыхает.
Второе, не менее важное. Надо делать отбор, а не всё в подряд изображать. Это уже относится к композиционному построению. Так что обязательно посмотрите те видео, которые я ранее прислал и запомните основные положения, конечно применяйте.
Про берёзу. У берёзы листва мелкая на тоненьких веточках и потому свисают к низу гроздьями. Если коротко то деревья имеют свои отличия. Но это мелочи против того что было описано выше.