Ок, спасибо за замечания)
Дополнительные цвета (зеленый и фиолетовый, даже синий) там были вначале и продержались примерно до середины творческого процесса. Потом показалось, что слишком грязные тени из них получаются, темные, некрасивые; осветлила и добавила коричневого. Теперь вот картинка подсохла, тени еще посветлели, наверное, надо было первоначальный вариант оставить все-таки, да.
И еще заметила вещь - лучше всего этот этюд смотрится при том свете, при котором я его рисовала. Надо что-то с освещением рабочего места делать.
Кстати вот интересно: как рисуют этюды и картины с сюжетом при свечах? Отдельно ярко освещают холст и отдельно свечами натюрморт? Пока не попадалось книги по освещению в разрезе живописи, к сожалению, я бы почитала...