Архив

девушка в сиреневом

Обсуждаем свою живопись

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Antonio
Новичок
как у меня получилось, в принципе не важно, но мне кажется очень полезно именно повторить (а не просто посмотреть). так лучше и основательнее, как мне кажется, отложится в голове... пусть вы потратите больше времени (надо ведь посмотреть какой-то кусочек, нажать паузу, повторить у себя на холсте, запустить видео дальше).
тем более, если Вам бы хотелось в похожей манере писать картины
Добавлено
Blueberry
Новичок
Спасибо за Фешина, никогда не видела, замечательные работы!
А мне из наших художников очень нравится Стожаров, тоже только недавно его нашла в недрах интернета.
ссылка
Добавлено
Bob@c
Новичок
Мне также понравились его работы; субъективно: мне они очень напомнили Н.Фешина ссылка
Считаю, что время, потраченное на работу, - непринципиально. Главное - результат! Недостаток умения, знания, опыта невозможно восполнить чем-либо кроме упорного труда. Вот и приходится выбирать экстенсивный путь развития...
)))
Добавлено
Blueberry
Новичок
Antonio, конечно же художники совсем разные, по сути и сравнивать то нельзя. Конечно образование играет немалую роль. Я к тому, что каждый выбирает что-то свое, вот Шмид рисует в алла прима, а Антонов в технике старых мастеров, но при этом нельзя сказать что одна техника лучше, а другая хуже. А как картина? Получилась? Я несколько себе накачала, пейзажи и один портрет, только смотрела, но не пробовала. Жаль по цветам у него нет мастер-класса, тоже интересно как он их рисует.
Добавлено
Antonio
Новичок
Мне очень нравится этот художник, я просмотрел несколько его мастер-классов. По одному мастер-классу (Ноябрь) пытался все повторять за ним.
только все-таки я не сравнивал бы 3-часовые пейзажи Шмидта с пейзажами Шишкина...
По поводу 3 часов, если есть постоянная практика, образование (а это опять же практика - настоящие художники учатся в детских школах, училищах, академиях - сколько они всего перенарисовали - мы даже себе представить не можем) - можно и за 3 часа пейзаж нарисовать...да и портрет наверное хороший написать за это же время можно.
Добавлено
Blueberry
Новичок
За совет спасибо, принимаю во внимание! И все-таки, вот техника алла прима подразумевает один сеанс. Вот, например художник Richard Schmid, работает в этой технике, книжку написал по этой технике, посмотрите какие работы, не знаю нравится ли Вам в таком стиле, но мне очень нравятся его работы. Так он говорит, что на пейзаж он старается тратить не более трех часов, а результат какой! :roll:
[url:27i83eag]http://www.google.com.ua/search?q=richard+schmid&hl=uk&prmd=imvnsob&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PZZHT8rwAei20QH_mIyWDg&ved=0CDQQsAQ&biw=1366&bih=662[/url:27i83eag]
Растягивается форум с ссылкой, если интересно, то погуглите его по имени.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Ответить на вопрос, как это получилось, не смогу, т.к. не помню уже.
Могу поделиться одним рецептом, который явно не приемлет академическая школа.
Если не знаешь (не умеешь, не понимаешь), как сделать что-то, то просто ДЕЛАЙ это. Конечно, это не исключает параллельных усилий по нахождению нужной информации, усвоению необходимых навыков и пр.
Будучи самоучкой, тоже в большинстве случаев не знаю, как и что делать. Поэтому "мажу" до тех пор, пока не удовлетворюсь (что редко), либо пока не отложу работу надолго.
Над любой работой корплю долго - не менее 3 сеансов (сеанс в моем представлении - от 3 часов), портреты занимают в два раза больше времени и усилий.
Усвоил еще одно правило (субъективно), с которым многие поспорят: хорошая работа получается только после сообщению холсту (бумаге, др. предмету труда) необходимого количества энергии (читай: усилий, проб, ошибок, размышлений, переделок и т.п.).
Работы, сделанные "на одном дыхании" очень редки, да и то при более близком рассмотрении, как правило, грешат множеством ошибок.
Что сделано хорошо, то сделано дважды (английская пословица).
Добавлено
Blueberry
Новичок
А как вы так пишете? имею ввиду технику. Я пробовала тоже как-то подобного эффекта добиться, как у вас в фонах, но у меня либо все перекрывается, либо смазывается или грязнит, как-то вместе все не смотрится. А сколько по времени пишете портреты? Я вот вроде как начинаю неплохо, а потом не могу намешать цвета нужные, т.к. я их намешиваю по ходу работы.
Добавлено
Bob@c
Новичок
Спасибо, Blueberry!
В большинстве пишу кистью, свободно орудовать мастихином еще не научился. Но именно "рыженькую" заканчивал мастихином.
Добавлено
Blueberry
Новичок
Bob@c, спасибо! Интересные портреты у вас получаются! Девушка рыженькая просто чудесная! Вы кистью работаете или мастихином? Плотненько так краска лежит, интересный эффект.
Добавлено
Bob@c
Новичок
ссылка
Добавлено
Blueberry
Новичок
Bob@c, спасибо! Буду дорабатывать на следующей неделе и выложу. А где можно ваши работы посмотреть?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Да, в частности.
А вообще, при хорошей живописи ими должно быть насыщено все (один из примеров - портрет девушки в саду В.А. Серова). Особенность - лишь в том, что рефлексы проявляются даже на хорошо освещенных плоскостях.
Добавлено
Blueberry
Новичок
Bob@c, спасибо за ликбез! Теперь поняла, значит на руках должны быть рефлексы от платья, а на воротнике от лица/шеи, правильно?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Рефлексы - отражения буквально.
Как правило, в области собственной тени предметов видны отражения в этом предмете других объектов. В области светов эти отражения обычно не видны (если речь не идет о предметах с зеркальной или глянцевой поверхностью), т.к. по интенсивности они достаточно слабые, но вот в теневой области они проявляются достаточно активно.
По тону они, гласит наука, - между тенью и полусветом.
По цвету - как правило, того же цвета, но менее интенсивны (применительно к цвету освещения: при теплом освещении рефлекс теплый, при холодном - холодный).
По местоположению - согласно закона угла падения, равного углу отражения.
Один из примеров при запросе "Рефлексы в живописи" - здесь:
ссылка
Успехов!
Добавлено
Blueberry
Новичок
SOVA, спасибо за комментарий! В начале пути я имела ввиду в живописи вообще, и в частности в рисовании людей.
Bob@c, спасибо что прокомментировали! :D С воротником согласна, только сейчас увидела, когда сказали. Комплиментарные цвета я обычно очень даже использую, просто в этой работе не хотелось разноцветицы, поэтому в целом по цвету я упростила. Очень ценное замечание про рефлексы, это их вообще нет, а не фото такое, Вы могли бы мне пояснить какие именно рефлексы и какого цвета они должны быть?
Добавлено
Bob@c
Новичок
Мне нравится.
Не вижу грубых ошибок в рисунке, разве что подбородок маловат и шея слишком тонкая (вряд ли она может быть тоньше руки), впрочем вариативность природы в одной отдельно взятой личности - бесконечна...
)))
Больше вопросов по живописи.
Использование цветов, дополнительных к основным (красный - зеленый, фиолетовый - желтый) позволит более гармонизировать картину.
Тональное (свето-теневое) решение нужно уточнить (воротник за шеей - светлее, чем на переднем плане, пояс платья в левой для зрителя части - плоский, "несгибаемый", отсутствуют или невидны на фото некоторые важные рефлексы (на воротнике под подбородком, на шее, на открытых частях рук, на платье внизу).
Если решение не видится в полной ясности сразу, то картину нужно просто писать, с каждым мазком приближая к оригиналу. Оно появится как бы само собой.
Успехов!
Добавлено
SOVA
Новичок
v nachale puti? a mne rabota kazhetsya vpolne zakonchennoy))
ochen krasivo poluchilos, vot chto znachat trenirovki!
zamechaniya na moy vzglyad takie: s anatomiey ne vse vporyadke - pravoe plecho (u devushki - levoe) silno ushlo vniz; s grudyu tozhe chto-to proishodit neyasnoe - nekaya asimmetriya poyavilas...))fon slishkom chetko razdelen popolam pryamo nad golovoy devushki..
Добавлено
Blueberry
Новичок
Вот такая девушка, референс с интернета.
Буду признательна за любые советы и критику, потому как только в начале пути.

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту