Характеристики на ученика и ученицу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса готовая от классного руководителя с плохим и хорошим поведением и успеваемостью, с средними способностями 2024 год. Образец положительной педагогической характеристики для представления на ПМПК для поступления и в военкомат. Скачать шаблон по ФГОС для вы можете ниже.
Характеристика на ученика 1 класса составляется для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье. Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху. Педагогические характеристики.
Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов. Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов. Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Характеристика на учащегося 2-А класса МОБУ СОШ ….. муниципального района …. РБ ….., 2008 года рождения. Школьник посещает муниципальное образовательное бюджетное учреждение среднюю общеобразовательную школу с.Нурлино с 1 сентября 2015 года. В школу ... поступил из детского сада «Аленький цветочек» с. Нурлино, где уже изначально ему привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе прошёл спокойно. Учеба: за время обучения в школе … показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, активно стремится к получению знаний, учится на «4» и «5». На уроках старается быть внимательным, активным, самостоятельно выполняет порученные ему задания, развита моторика рук: пишет аккуратно, красиво.
Активно участвует на олимпиадах, конкурсах. Тетради и учебники обвернуты, чистые. Любит уроки математики, рисования. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, уроки не пропускает. Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам. Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива.
К учителям относится уважительно. Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым. С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания. Характеристика дана по месту требования.
Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время. Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием. Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо. Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное. Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях.
Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме. Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.
На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других. На перерывах очень подвижен, балован, на месте не сидит ни минуты.
Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей. Принимает активное участие в школьной жизни, во внеклассной деятельности.
Характеристика на Шабунину Александру Юрьевну, ученицу 11 класса МКОУ «Олинская СОШ» Лиманского района, Астраханской области 07.12.1998 года рождения. Шабунина Александра обучается в МБОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как способная, дисциплинированная и очень активная ученица.
С 1 класса она учится на «отлично». Александра обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам. Александра регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Как результат, Шабунина Александра ежегодно становилась призером и победителем школьных предметных олимпиад по многим предметам: русскому языку, английскому языку, биологии, экологии, химии. Шабунина А. является победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе, по географии, по праву, по русскому языку и обществознанию (2014 -2015 учебный год); по химии и экологии (2015-16 год); призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии и экологии (2016-17 год). Саша в 2016- 2017 учебном году представляла школу на районной олимпиаде по пяти предметам, за что получила от администрации школы благодарность за активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 году и Похвальную грамоту за особые успехи в изучении биологии и экологии.
Александра имеет победы во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и английскому языку: — Диплом победителя 1 степени за победу в мероприятии 2 тур- 2012г. — Диплом победителя в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» — 2014г. — Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир»- 2013 г. — Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Самый близкий человек» — 2012г. — Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Учителями славится Россия» — 2012г.
Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «How I spent my summer.» 2012 и 2014г. др. Ежегодно Шабунина Саша награждается Похвальным листом за отличные успехи в учёбе и Грамотой за отличную учёбу, хорошее поведение, активное участие в мероприятиях класса и школы. В 2015 и 2016 году стала призером школьного конкурса «Ученик года». За достигнутые результаты в учебной и внеклассной деятельности была награждена путевкой во всероссийский лагерь «Орленок», где также проявила свои творческие способности и привезла оттуда сертификат за участие в образовательном модуле «Детское кино: вчера, сегодня, завтра». Девушка всегда оптимистично настроена.
С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она доброжелательная, ответственная, трудолюбивая, общительная, уравновешенная, приветливая и жизнерадостная. Принимая активное участие в общественных делах, Александра не считается с собственным временем. Победитель школьного конкурса «Ученик года». Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу. В результате Александра дважды является стипендиатом Главы администрации МО «Олинский сельсовет» (2011-2012 учебный год), стипендиатом рыболовецкого колхоза/артели им. Чкалова (2012-2013 учебный год). Стипендиатом главы МО «Лиманский район»-(2014-2015 г.)
Характеристика, ученицы класса МБОУ «ШИРИНГУШСКАЯ СОШ», года рождения, проживающей по адресу: обучается в МБОУ «Ширингушская СОШ» с 1 сентября 2020 года. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы.
За время обучения показала средний уровень знаний по всем предметам. Основной отметкой является оценка «3» (удовлетворительно). Особого интереса к изучению какого-либо предмета не проявляет. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет. Посещает факультативные занятия по русскому языку, математике, обществознанию. Оксана общительная, подвижная девочка. Отношения с товарищами ровные, дружеские, в конфликты не вступает. В агрессивных проявлениях при общении с окружающими не замечена. На замечания учителей реагирует адекватно, стремится исправить ситуацию в положительную сторону. Принимает активное участие в жизни класса и школы. К……. О……. проживает с мамой, отчимом и младшим братом. Мать, М…….. И….. В……, безработная.
Систематически контактирует с классным руководителем, осуществляет контроль за поведением, посещаемостью и успеваемостью дочери; систематически посещает родительские собрания. По имеющимся данным, между членами семьи поддерживаются доброжелательные отношения, создан достаточно благоприятный семейный микроклимат и оптимальны жилищно – бытовые условия. За период обучения в МБОУ «Ширингушская СОШ» К…….. О……… в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была, сведений о совершении ею преступлений не имеется. Характеристика дана по месту требования. Дата: Директор школы Классный руководитель.
Характеристика на выпускницу 11 класса МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад» Кунденко Марину Юрьевну 10.07.2003 г. Кунденко Марина в данной школе обучалась с первого класса. За годы обучения Ирина показала себя старательной и способной ученицей. Особый интерес она уделяла истории, биологии, литературе. Умеет планировать учебную работу, выделять главное, обобщать и делать выводы. Постоянно занимается самообразованием, много читает. Марина активно участвовала в школьном самоуправлении.
С 11 класса являлась президентом школы. В классе пользовалась уважением, дорожила мнением коллектива, доброжелательно относилась к одноклассникам. Результативность широкого круга интересов Марины подтверждается грамотами и дипломами в её портфолио. Ученица является победительницей многочисленных олимпиад по истории, литературе, биологии. В 2019 году получила свидетельство действительного члена Ман «Искатель». Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов, всегда проявляла лидерские качества.
Марина принимала активное участие в жизнедеятельности класса и школы, инициативна, добросовестно относилась ко всем трудовым делам и другим поручениям. Воспитанием дочери занимаются оба родителя, интересуются развитием дочери.
Они всегда посещали родительские собрания, оказывали активную помощь классному руководителю в организации воспитательной деятельности. Марина коммуникабельна, активна. С почтением и уважением относится к старшим, на критику реагирует адекватно. Классный руководитель. Директор школы.