Оформление картин

Общие вопросы

Ответить в этой теме
Страница 1 из 1
Добавлено
Ирина С.
Москва, Россия
Любитель
Анна, спасибо!
Добавлено
И.Б.
Россия
Художник
"Продолжением", "завершающим штрихом", не суть, главное, чтобы она была гармоничной частью произведения.
Добавлено
Анна Базян
Москва, Россия
Новичок
Не совсем согласна с мнением, что рама должна быть продолжением картины, скорее ее завершающим штрихом. Но согласно с тем что плохо подобранная рама может погубить живопись, зато хорошо подобранный багет превращает работу в праздник! 
Добавлено
Анна Базян
Москва, Россия
Новичок
С радостью поделюсь контактами мастерской. Она находится рядом с Арбатом, ближе всего метро Смоленская Арбатско-покровская линия. Официальный адрес: Спасопесковский переулок д. 3/1, стр. 2. Это подвал жилого дома. А войти внутрь можно позвонив по телефону: 8 (499) 340-03-78, и вам откроет Артур.
Добавлено
И.Б.
Россия
Художник
Рама, это неотделимая часть картины, её продолжение. Она должна подчеркивать изображение на полотне, фокусировать на нем внимание. Неправильно подобранная рама может начисто испортить всё впечатление от работы художника! Причем, цена самой рамы не имеет особого значения, испортить картину может и дорогая рама, и наоборот. В некоторых случаях, лучше вообще не иметь никакой рамы, чем абы какую!
Добавлено
Ирина С.
Москва, Россия
Любитель
Всем доброго времени суток! Анна, поделитесь пожалуйста контактами мастерской.
Добавлено
Анна Базян
Москва, Россия
Новичок
Я всё-таки сходила на разведку в эту мастерскую, которую мне советовали. Оказалась уютная мастерская в подвальном помещении, называется "Брат художника".

Цены у них очень разные от 8000 руб за погонный метр, до 900 руб.

Но художников уважают!
Артур, как я поняла, директор этой мастерской, с пониманием отнёсся, узнав о бюджете моего оформления, и подобрал деревянную раму.

Причём составил композицию из двух видов багета, и получилась полноценная рама, сейчас прикреплю фотографию.

Так что московским художникам советую, такое отношение к работам редко в какой мастерской найдёшь! 🙂

Мне всё это обошлось в 2.500 руб.
IMG_20230404_221621.jpg 106 Кб
IMG_20230404_221648.jpg 96 Кб
Добавлено
Ирина Голубина
Воронеж, Россия
Анна, здравствуйте. Да, я Вас отлично понимаю. Рада, что Вы солидарны в этом вопросе со мной. И желаю успеха в поиске багетной мастерской, где будет правильное соотношение цены и качества. Уверена, что Вы обязательно найдёте такую. 
Добавлено
Анна Базян
Москва, Россия
Новичок
Огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос. Полностью согласна с Ириной так как есть горький опыт падения работ и раскола именно пластиковой рамы. 
Но что касается цены, я, может быть не точно выразилась. Я имела ввиду качественные рамы, но более доступные по цене.
Просто затрачивать на оформление 30 000 руб когда сам материал стоит едва 5 000 кажется бессмысленным. 
Говорят есть одна багетная мастерская в Москве, где делают не так дорого как в других мастерских, и при этом качественно. Схожу на разведку. Попробую оформить одну работу, результат напишу обязательно!
Добавлено
Надежда
Москва, Россия
Художник
Анна, присоединяюсь к поздравлениям! Насчёт оформления картин: для себя я покупаю недорогие рамы, пластиковые. Если размер нестандартный, заказывала недорогие  деревянные на одном из сайтов  (к сожалению,  адрес сайта потерялся). Если картина в подарок, то заказываю раму в магазине Леонардо. Дорого, но я не так часто дарю картины.  Согласна с Ириной: для участия в выставке лучше нп экономить, да и  деревянные рамы долговечнее пластиковых (работы прадедушки до сих пор в "родных" рамах, а им уже более 60 лет. 
Добавлено
Ирина Голубина
Воронеж, Россия
Анна, здравствуйте. Сначала хочу поздравить Вас с участием в выставке. Это всегда волнительное и приятное событие для творческого человека. 
 Понимаю, что вопрос был задан художникам из Москвы, но всё же, позвольте поделиться своим опытом и, отчасти, мнением. 
 Я прошла все этапы "взросления" в этом вопросе. )) Очень много выслушала пожеланий, нареканий, советов по поводу оформления работ. Когда-то давно, в начале творческого пути, оформляла графику к выставкам в недорогие красивые, но, как оказалось, очень недолговечные рамы. После того, как по прошествии выставок мне возвращали мои работы в разломанных, "покалеченных" недорогих рамах, я навсегда выбрала вариант только качественных и дорогих. Теперь отдаю предпочтение только дереву, а не пластику. Такие рамы "живы" до сих пор. Некоторые использую в оформлении работ к очередной выставке. 
 Наверное Вам не понравится, то что я сейчас озвучу, но по-моему, недорого и красиво это понятия взаимоисключающие. Разница между дешёвыми и качественными дорогими рамами видна всегда. И поверьте, зрителю она видна тоже. А если это выставка-продажа, то тем более, думаю, не стоит экономить на качественном оформлении. Затраченные средства обязательно вернутся, а работа будет выглядеть солидно. Однажды, на одном из выставкомов, я обратила внимание, как прекрасные графические работы коллеги, просто "убило" дешёвое оформление.  Живу не в Москве, но просто не могла пройти мимо Вашего вопроса, поскольку он действительно важен для любого художника, который выставляется и продаёт работы. 
Добавлено
Анна Базян
Москва, Россия
Новичок
Недавно появилась возможность выставиться в зале в центре Москвы. Выставка была групповая. И мне бросилось в глаза, что только у меня работы не оформлены, холсты не в рамках. Не все конечно, но большая часть. У меня вопрос: Кто-нибудь оформлял живопись или графику в недорогую, но красивую раму? Если да, то где это можно сделать в Москве?

Чтобы написать ответ вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

Впервые здесь?
Помощь по сайту